Гемма Графикс Изготовление гофроупаковки с печатью, гофрокоробов, гофроящиков и пластиковой упаковки
Упаковка из различных видов гофрокартона,
пластика, пенопласта (пенополистирола)
ЗАО «Гемма Графикс» – производитель следующих видов упаковки:
- Упаковка и тара для промышленных изделий в соответствии с принятыми стандартами (FEFCO, ECMA и др.)
– из гофрокартона: гофроупаковка, гофрокороба, гофроящики,
– из пластика - сотового и листового полипропилена разной толщины и плотности,
– из пенопласта (пенополистирола), изготовленного путем спекания предварительно вспененных гранул полистирола.
- Нестандартная упаковка и тара, в том числе паллеты из гофрированного картона, сотового полипропилена с интегрированными ложементами (из полиуретана, полиэтилена, полипропилена, EVA – этиленвинилацетата).
- Возвратная тара и защитные ложементы, в том числе для внутрицеховой логистики.
- Малые тиражи потребительской упаковки с необходимостью комплексной защиты дорогостоящих изделий.
Гофропаллеты и гофроящики Фото 1 из 9
Гофроупаковка компьютера Фото 2 из 9
Пластиковый чемоданчик Фото 3 из 9
Гофроупаковка для мониторов Фото 4 из 9
Гофрокороба для водки Фото 5 из 9
Пластиковые коробки Фото 6 из 9
Гофроупаковка промышленных изделий Фото 7 из 9
Бытовая техника Фото 8 из 9
Пластиковая упаковка программного обеспечения, софта Фото 9 из 9
В оформлении упаковки используется трафаретная и офсетная печать. Возможно нанесение печати по сотовому и листовому пластику.
Решения в таре и упаковке, предлагаемые ЗАО «Гемма Графикс», нашли широкое применение у современных российских и зарубежных предприятий, выполняющих производство деталей и оборудования для автомобилей, авиации, энергетики, медицины, оптики, вычислительной техники, систем связи, банковского оборудования и высокотехнологичных отраслей.
Философия нашей деятельности основана на понимании, что упаковка любого изделия – это отражение лучших свойств самого изделия. Имея большой опыт в производстве упаковки, мы можем объективно рекомендовать покупателю оптимальное решение по цене и качеству продукции.
Мы считаем, что современная упаковка должна:
- способствовать быстрой и удобной укладке изделия внутрь упаковки;
- максимально надёжно сохранять заключенный в ней предмет при перевозке и хранении;
- привлекать внимание потенциального покупателя, выгодно выделяя товар среди огромного числа схожих изделий, в конечном итоге, способствуя его устойчивому сбыту и узнаваемости среди потребителей;
- точно информировать потребителя о свойствах изделия, его характеристиках, производителе изделия;
- быть безопасной для потребителя и окружающей среды.
Все пять названных фактора участвуют в формировании цены нашей продукции.
В этом разделе смотрите также:
|